среда, 10 апреля 2019 г.

Шоколадница и не только

Всем привет!
Наконец-то наступила настоящая весна! Птички поют, солнышко греет, подснежники цветут.
В последнее время моё вдохновение куда-то пропало. Цветочки не вырезаются, бумажки не складываются, в голову ничего не приходит. Пробовала просматривать задания блогов, даже собралась было поучаствовать в одном альбомном СП. Но бумагу порезала, а композиции так и не сложились в разворот... Надеюсь весна это исправит.
Сегодня опять показываю лишь то, что сделалось зимой, но не было времени пофотографировать.
Номер раз - шоколадница для одной приятельницы. Делала по мастер-классу, но вот хоть убейте, не могу найти на него ссылки теперь. Ну в общем вы поняли, идея с бабочками не моя, моё только исполнение.
 И спинка. Внутри тоже бабочки и листик с пожеланиями, но забыла сфотографировать
 Номер два - конфеты для Настиной учительницы.
Тут Настя, конечно, помогала, ведь дарила же она сама! Клеила, брызгала, веревочку завязывала, всё как надо.
 Номер три - альбом для малыша. Обложкой я осталась недовольна, наверное, переделаю.






И номер четыре  - мини-альбомчик. Совсем мини - мне, кажется даже до 15х15 не дотянул.


Вот и всё. На самом деле не так уж и много.
Может пора искать другое хобби? Но пока ничего не привлекает.
На этом прощаюсь, надеюсь, что не надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий