среда, 26 марта 2014 г.

Конфетка!

Привет-привет-привет, дорогие мои ПЧешечки!!!
Сегодня у меня для вас небольшое угощение! По какому поводу, спросите вы?! Да просто так! Так я хочу вам сказать, как я вас всех люблю, как вы мне дороги, как я счастлива, что вы у меня есть! Спасибо вам, мои дорогие, за ваше внимание к моему блогодомику, за ваши комментарии, за всё-всё-всё!!!
розыгрыш

А теперь, когда с поводом разобрались, переходим к самому угощению))) А это:
- репсовые ленты с разными рисунками шириной 2см и больше - 10 ярдов;
- атласные ленточки - 2 ярда;
- пуговички разные-разные, всего 250 штук;
- два отреза мягкого флиса,  примерно 25 см х 120 см каждый.

розыгрыш конфетки

розыгрыш конфетки

розыгрыш конфетки

И немного о правилах  (куда же без них?!)
Как вы уже догадались конфетку буду разыгрывать среди моих любимых постоянных читателей. Итак:
- забираем первую картинку к себе на панельку,
- записываемся в линки до 12 мая включительно,
- не забываем заглянуть сюда 13 мая и поздравить победителя!

Всех целую и желаю удачи!