воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Прошлогоднее

Привет-привет!
Ох, и давно я тут не появлялась!
После нового года скрап как-то отошел на второй план. Но не ушел навсегда. Просто пока нет вдохновения.
Хотя до нового года я всё-таки кое-что делала. Попробовала нечто новое для себя - планеры, альбомы с напечатанными листами и даже мидори.
Вот такие блокнотики были подарены коллегам на работе.
планер

шейкер

планер

планер

планер

планер
Этот блокнот оставила себе, так как сначала склеила, а только потом увидела, что перепутала страницы, и декабрь у меня оказался перед ноябрем. Вот косяк так косяк!
шейкер




Альбом с готовыми страницами. Шила-шила, но страницы всё-равно не ровно сшились. Надо больше тренироваться, чтобы получалось красиво. Хотя с другой стороны - соревноваться с типографией в мои планы не входит. Блоков напечатала много в азарте, а вот шить, наверное, уже не буду. Всё-таки классический скрап мне как-то ближе. 


Ещё пара непоказанных работ лежит в ожидании солнышка. Надеюсь, скоро эта серость уже закончится и к нам придет весна.
На этом пока всё, пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий