воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Альбом "Simple Flowers"

Всем привет! У нас как-то неожиданно наступила осень. Серая и дождливая. Ага, 30 сентября на календаре, кто же её ждал-то, да? Но сегодня наконец-то выдался солнечный денёк и мне удалось пофотографировать новый альбом. Альбом я сделала в подарок девушке, которую даже не знаю. Как так вышло? Ну вот как-то вышло. Очень надеюсь, что он ей понравится. 
Формат альбома 16х26, для фото 10х15 и 9х13. Конечно же, есть кармашки, раскладушки и конвертик. Прошитый переплет, обложка из кожзама. Кстати, это моя новая любовь. Очень понравилось с ним работать. Обложка получилась аккуратной.
На весь альбом из пяти разворотов у меня ушел полный набор бумаги 30х30 "Simple Flowers" от "Скрапмир" и набор высечек из той же коллекции, плюс я добавила три листочка с фольгированием от АртУзора. А теперь давайте смотреть развороты - фото будет много.
Первый разворот с конструкцией твист.




Второй разворот. 





Третий разворот.



Четвертый разворот с водопадом.





Пятый разворот с кармашками.





Результатом я очень довольна, альбом получился ярким, контрастным, таким, как я и задумала.
И, конечно же, я протестировала пару страниц.
С альбомом участвую в СП "alBOOM partyПервого белорусского.
На этом прощаюсь. Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Просто шикарное прочтение этой коллекции! Альбом стиляга! Спасибо за вдохновение от Первого белорусского и спасибо за компанию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик яркий, многодетальный и вместительный. Красиво и не обычно. Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный малыш) Как же мне нравятся небольшие и вместительные альбомы. Спасибо за вдохновение от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если бы не Ваш СП, я бы долго ещё собиралась)

      Удалить
  4. Стильный и модный! Чудесный!
    Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и такой стильный!!!! Браво! Спасибо за красоту и творчество от Первого белорусского :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый стильный альбомчик! Спасибо от Первого белорусского за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Было очень интересно принять участие в проекте, благодаря Вам у меня получилось целых два альбома всего лишь за месяц.

      Удалить
  7. Клевый, стильный, яркий!!! Прекрасный подарок, который не может не понравиться!!! Спасибо от Первого белорусского за участие в СП alBOOMpaty!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Вчера попросила подарок передать, очень надеюсь, что понравится)

      Удалить