вторник, 25 сентября 2018 г.

Фотоальбом

Привет-привет!
Вот и я решила попробовать сделать фотоальбом с уже готовыми распечатанными страницами. Подобного опыта у меня никогда не было, вот даже блокноты никогда не делала, и было очень интересно - получится или нет?
Конечно же, посмотрела пару мастер-классов и вперед -  на покорение неизведанного. Да ещё и обложку из кожзама сделать. 
Внутри распечатанные странички с Настиными фото. Их поместилось почти 90 штук. Формат А5.
Самое мучительное во всем процессе оказалось для меня собрать ровный блок. Уж я и странички по одной дырявила - чтобы на каждом листике каждая дырочка была на одинаковом расстоянии от края, и ровняла линейкой пока сшивала, но всё равно блок получился не таким уж и ровным. Наверное, тут дело в опыте, которого у меня пока нет.
Клеила я всё это дело моим любимым моментом. Кожзам к обложке им побоялась приклеивать - вдруг проявится, поэтому обложка на обычном бумажном клее-карандаше. Прошивать тоже не стала - такой бутерброд (переплетный картон 2мм, синтепон и кожзам) боюсь моя машинка не возьмет 




Вот такой фотоальбом получился. В целом, я довольна. Возможно сделаю что-нибудь подобное ещё, нужно только бумагу правильную выбрать, чтобы фото получились более четкими.
На этом прощаюсь, но не надолго.  Скоро покажу ещё один альбом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий