понедельник, 8 мая 2017 г.

Любовь, альбом и много фото

Давным-давно (целых пять лет назад!), когда у меня только родилась дочка, я повстречала его... Он был таким необычным, таким загадочным, таким манящим... Он сводил меня с ума и не давал мне спать по ночам! Мне так хотелось прикоснуться к нему, но в то же время было страшно! А вдруг я не смогу, вдруг ничего хорошего из этого не выйдет? Но любопытство оказалось сильнее, и я нырнула в него, как в омут, с головой. И, спустя пять лет, я всё ещё в эйфории от него. Я люблю его всем сердцем. И спустя пять лет, я всё ещё не знаю его, и каждый раз открываю в нём что-то новое и неизведанное. Он - моя первая настоящая любовь. Он - СКРАП!!!
Я заболела им безнадежно. И ничуть об этом не сожалею. Мои шкафы забиты не одеждой, а лоскутками, мои полки ломаются под тоннами бумаги, а когда-то компьютерный стол завален коробками с цветами и лентами. И сегодня я решила вам показать с чего всё началось. Да, спустя время, мне смешно смотреть на мои первые шаги в направлении скрапа, но тогда мне мои работы казались как минимум шедеврами.
Боже, как я гордилась этой рамочкой для фотографии! Я распечатала на принтере два цветных листика, оторвала откуда-то бантики из ленточек и всё это пристрочила намертво к картонке. Да, строчка не везде ровная, хотя швейной машиной я владею уже давно. Да, сломала пару иголок, потому что картон был не абы какой, а из коробки из-под телевизора. Но как же я была довольна своей первой работой!
К слову, рамочка эта благополучно все пять лет стояла на самом видном месте у мамы на полке. И, наверное, простояла бы ещё столько, если бы мне не захотелось её переделать.

Настя, кстати, за это время тоже немножко подросла)
Потом, конечно, было много попыток сделать работу такой же, как у более опытных девочек. И да, я думаю, у меня это получалось. Я честно писала в посте, что сама пока не умею, поэтому копирую понравившуюся работу вот этого мастера. 
Потом были курсы Тани. Я до сих пор листаю её блог, чтобы вдохновиться её чудесными работами.
Сейчас я, наверное, уже умею кое-что сама и даже иногда беру заказы.



















Говорят, любовь живет три года. Неправда! Настоящая любовь - она навсегда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий