воскресенье, 14 мая 2017 г.

Альбом, опять альбом.

Привет-привет!
Столько отдыхать - это перебор! Я опять нарезала несколько альбомов за выходные, когда теперь я буду их собирать - ума не приложу!
Сегодня покажу один из..
С этим альбомом приключилась грустная история. Я как обычно нарезала страницы, потом подложки, потом декор.
Переплет делаю всегда последним, потому что не знаю насколько объемными получатся странички. В этот раз я промахнулась (так как делаю одновременно не один альбом, а четыре) и переплет сделала на четыре разворота, а страниц нарезала на пять! И поняла я это, когда обложка была уже пристрочена к переплету и первые два разворота вклеены.
 Поэтому альбом получился не совсем таким, как я его задумала.



Сначала была мысль сделать альбом совсем без подложек, но они как-то сами собой пришились.
С альбомом хочу принять участие в задании  First Impression "Наслаждение"
Эта чудесная палитра не оставила никаких шансов моему любимому зеленому и крафту. И бумага от Тильды наконец-то дождалась своего звездного часа (пару лет ждала, если не больше). На этом пока прощаюсь. Пока-пока, жаркого вам лета.

8 комментариев:

  1. Хех, я недавно точно так же обсчиталась))) Причем два (!!!) раза)))) Но заметила вовремя, и теперь у меня есть запасной готовый переплет)
    Ната, замечательный альбом! Довольно яркий и активный принт здорово обыгран!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за Ваш комментарий) Да, с переплетами у меня всегда беда, то слишком много сделаю, то наоборот слишком мало) Но вот так, чтобы не посчитать и начать клеить-шить - такое со мной впервые.

      Удалить
  2. Какое насыщенное яркое "Наслаждение"! А такие маленькие "грустные истории", я думаю, с каждым мастером случаются)) Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий красочный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сочный альбом!!!! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить