пятница, 2 января 2015 г.

Ветер перемен и долги с прошлого года.

Привет, мои дорогие. Сегодня отчитываюсь по долгам... Так получилось, что очень много не успела показать и рассказать в прошлом году, поэтому сегодня будет "должниковый" пост)). Сначала покажу фото для галереи Ирины "Ветер перемен".


Последнюю фотку делала рано утром, поэтому всё синее-синее...
И  коллаж из трех фотографий - Декабрь 2014.
Вот. А ещё в прошлом году я сделала замечательный альбом для маленького мальчика из чудесной бумаги Fleur Design "Королевский бал", которую я выиграла в одном из заданий)))
Бумага просто обалденная, у меня в заначке была ещё коллекция "Дивичник" и несколько листочков из коллекции "Русская зима". Все коллекции бумаги настолько здорово сочетаются друг с другом, что альбом получился таким целостным и гармоничным! Да что я рассказываю, смотрите сами)))











 



 












Вот такой красавец получился, даже отдавать было жалко)))
И, конечно же, я вязала пинетки - куда ж без них, просто одно и то же показывать совсем не хочется. Но есть и кое-что новенькое)


Такие вот новости...
Тут многие итоги прошедшего года подводят, надо бы тоже решиться и всё написать, чтобы хоть немного отпустило, но пока почему-то не получается ... Но я каждый день себе повторяю, что всё проходит, и это тоже пройдет, и на моей улице перевернется грузовик с миллионом))) И даже если я выпадаю из блога, то всё-равно вас читаю, мои хорошие, и надеюсь, вы про меня тоже не забудете))) Всех целую, пока-пока!

3 комментария:

  1. Ната, фото утащила!
    Альбомчик чудесный-мимишный!
    А от детской обуви я, как всегда, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, обычно в умных книжках по психологии пишут, что человек видит лишь часть своего пути, а Вселенная видит и знает ВЕСЬ путь. И поэтому Вселенной виднее, что для нас лучше в данный момент... Мне в тяжёлые моменты эта мысль немного помогает... Может быть, и тебе поможет... хоть чуточку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин!))) я каждый день просыпаюсь с мыслью, о том, что Бог не делает - всё к лучшему, это просто я пока этого лучшего не вижу, вот пройдет время и всё встанет на свои места. ещё раз спасибо за поддержку - мне это очень важно))

      Удалить