среда, 15 октября 2014 г.

СП Детский альбом - 2 этап

Всем привет! Сегодня хочу показать второй разворот моего "ангельского" альбомчика, который я делаю в рамках СП Детский альбом с Fleur Design Blog))) 
Времени совсем нет, поэтому дотянула до самого конца второго этапа. Мой деть недавно начала ходить в садик, так вот полдня мы проводим в саду (адаптация типа), а потом полдня я её от себя отлепить не могу - очень она тяжело переносит разлуку даже на пару часов((( Надеюсь со временем всё устаканется, в конце-концов от детского сада ещё никто не умирал. Ох, опять я разболталась, давайте уже смотреть, чего у меня натворилось на этот раз.
Задания на втором этапе такие:
1. Сделать хотя бы одну открывающуюся страничку (любую, чтобы не просто открывашка с фотографиями была, а именно страница раскрывалась или часть её).
2. Обязательный элемент: необычная закрывашка (т.е. всё, кроме закрывания с помощью анкера, а также верёвочек на брадсах).



Я этот разворот назвала "Бабочки в животе", давайте рассматривать?)) Первая страничка открывается, необычная закрывашка у меня - шебби-лента. 
Развязываем ленту...
Этот разворот я решила посвятить беременности и появлению малыша на свет, но не все любят выставлять напоказ свои "пузатенькие" фотки, поэтому я решила уголки для фото сделать только внутри открывашки. Но это не всё. Теперь открываем саму страничку.
Здесь место для фото УЗИ, конвертик для тестика, и место для тежика (зеленая подложка пришита только с трех сторон), на котором можно записать все подробности - вес, рост, пол новорожденного. 
Тег сфотать забыла, потом в сборке покажу. Сердечко поближе.
И вторая страничка. Честно признаюсь, что идею стащила у Надежды. Но надеюсь, она меня простит)))
Тут тоже есть секретики) Кругляш с бабочкой открывается - здесь место для записей, или можно фотку приклеить. Я думаю, самая-самая первая фотка малыша подойдет в самый раз (ну та, с телефона, которую каждая счастливая мама делает сразу же после рождения крохи и отправляет папе, чтобы он полюбовался на свое творение)))
На этой странице у меня тоже имеется застежка в виде ленты, вон она, видите, розовенькая такая.
Открываем и видим ещё две подложки для фото 10х15. Вообще хотела здесь поставить штампики ладошки и ножек (типа место для таких фоточек), но меня подвела штемпельная подушка((( Я же ещё новичок, купила подушечку, а она то ли не качественной оказалась, то ли просто не пригодной для штампов - ну никак чернила не сохнут. Даже спустя два дня оставляют след на пальцах, как будто это не чернила, а мел. В общем как разживусь хорошей подушкой, обязательно такие штампики здесь сделаю.
Уфф! Вроде бы всё показала и всё рассказала. Спасибо, что заглядываете! Буду рада вашим отзывам, и критика, конечно же, приветствуется!)))

6 комментариев:

  1. да, есть тоже у меня такая подушечка...(
    А разворот милый вышел)) очень интересная и красивая штучка на правой странице:))
    спасибо за участие в СП с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, с нетерпением жду следующего этапа!

      Удалить
  2. Такой прям шеббишно-девчачий! Интересная нежность получилась ^^

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно и воздушно получилось! Спасибо, что участвуете в нашем СП Fd!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! без вашего СП я бы ещё долго не решалась бы начать!)

      Удалить