суббота, 7 сентября 2013 г.

Помпоны, кругом помпоны...

Наступила осень, и меня с огромной силой потянуло на вязание. Не знаю почему, но как только на улице холодает, у меня прям руки чешутся связать чего-нибудь мягкое и теплое)))  Вот. А тут на днях зашла я в рукодельный магазинчик просто так (ну не могу я пройти мимо ленточек-клубочков-пуговичек) и наткнулась вот на такую интересную пряжу.  


Купила я её собственно из-за помпонов - очень они мне понравились) И сразу решила, что свяжу Насте шапку с огроооомным помпоном! Результат не заставил себя ждать.



Кстати, Насте помпоны нравятся не меньше, чем мне)) Еле поймала её в кадр - невозможно понять, как ей удается перемещаться по квартире с такой скоростью)))

На очереди теперь зимняя шапка из плюшевой пряжи, которую я купила тоже просто так, потому что она такая мягкая-мягкая. Так что до новых встреч в прямом эфире))) 

7 комментариев:

  1. какие яркие шапочки-я даже не видела такую пряжу !!!
    беру на заметочку ))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле помпонов встречается в пряже мало, всего 5 штучек на моток. и мне их дополнительно пришлось закреплять иголкой, потому как они при вязке стали провисать. но в целом результатом довольна, посмотрим как носиться будет)

      Удалить
  2. Интересная пряжа,ачто за плюшевая, я вот тоже дочурке хочу зимнюю шапочку вязать, остановилась на Ализе Лана Голд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжа называется "kartopu bebe" ,а я её так называю плюшевой, потому что она похожа на плюш - такая мягкая-мягкая)))

      Удалить
  3. ух ты!!! какая яркая веселая шапочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ната. шапочка очень позитивная))) Недавно видела у нас такую пряжу, пожалуй прикуплю пару мотков)
    Ната, приглашаю Вас на конфету)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить