пятница, 7 июня 2013 г.

Цветовой БУМ продолжается!

Ох, до чего же я все-таки люблю сочетание зелени и рыжего! Да-да, именно РЫЖЕГО:)) Наверное остановлюсь, когда ткань у меня такая закончится, а пока вот вам новая порция сочности от меня))) На этот раз косметичка. 
Шьется такая очень легко и быстро! Вам потребуется кусочек ткани, флизелин для уплотнения   лицевой стороны, молния,  швейная машина и 60 минут времени)))
Выкраиваем 4 прямоугольника (2 для лицевой стороны и 2 для подкладки)10х20 см (это верх косметички ), 4 прямоугольника 15х25 см (дно косметички),  1 прямоугольник 6х30 см - для ручки и 2 круга разных диаметров (у меня 10см и 15см) для украшалки. Сам процесс сшивания описывать не буду, я думаю, сострочить четыре прямоугольника вместе и вставить молнию ни у кого сложностей не вызовет:)) Дальше много фоток) 


шьем косметичку

шьем косметичку

шьем косметичку

шьем косметичку


шьем косметичку

Всем спасибо, что досмотрели! 

5 комментариев:

  1. В нашу дождливую погоду- в самый раз! Настроение подымает! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. И ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО МОЕ))))) КОСМЕТИЧКА ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ И СОЧНАЯ,ТОЛЬКО ДОЧКА ЗАБРАЛА У МЕНЯ ЕЕ СЕБЕ )))))

    ОтветитьУдалить
  3. солнечная косметичка получилась! спасибо за описание! возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить