воскресенье, 19 августа 2018 г.

СП "Золотая пора"

Привет-привет!
В блоге "Чипборд-Ажур" вышел первый этап СП "Золотая пора"
На этом этапе мы делаем открытки, теги, шоколадницы, атс, конверты, коробочки и тп. ОЭ - золото (фольгирование, эмбоссинг, глиттер и тп.) + один на выбор (книжный лист, лента/кружево.
У меня название проекта ассоциируется с осенью, и я даже сначала думала об осеннем минике. Но что-то пошло не так, выбирая фото для альбома, я нашла нашу новогоднюю фотосессию, до сих пор (о ужас!) в конверте. В общем мои работы на этом проекте, как это ни странно, будут новогодними. А что? Золото и блестки - это же непременный атрибут новогоднего праздника. 
На первом этапе я сделала коробочку для альбома. Из ОЭ у меня - золотые пайетки и цветочек.
 Размер коробочки 19х14. На крышке прозрачный с обеих сторон шейкер.




На этом пока всё. Пока-пока!

2 комментария:

  1. Потрясающая коробочка получилась! Как здорово, что не у всех этот проект ассоциируется с осенью! Очень интересно смотреть на такие разные работы. У меня вот тоже получилась совершенно летняя страничка с цветами и бабочками) Спасибо большое от блога «Ажур»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Я ведь тоже сначала подумала о школе, листопаде и лисичках (вот уж не знаю почему, ведь лисички - это летние грибы вроде бы). На проекте один из этапов - альбом, а я люблю делать альбомы с фотографиями. Настя в школу только на следующий год пойдет, поэтому выбор пал на новый год.

      Удалить