четверг, 2 мая 2013 г.

Дела игрушечные...

Вчера наткнулась на очень интересный конкурс вот здесь. Такой милый зайка! Ну как пройти мимо? Решила сшить. В конкурсе, наверное, уже не успею принять участие, хотя очень хотелось бы. Но сейчас не об этом. Загорелась я, вот нужен мне этот заяц и всё тут. Еле дождалась, пока Настюша уснет. И вот, два часа кропотливой работы и мой Зайка уже смотрит на меня задумчивым взглядом )))
А теперь обо всём по порядку. 

Ткань у меня все та же, мягкий флис с эффектом махрушки. Наполнитель - синтепух. Я купила маааленький стограммовый пакетик, так мне его на три игрушки хватило и ещё осталось. )))
Выкраивала я детальки с небольшим припуском на шов, потому как шила не на машинке, а по старинке - обычной штопольной иголкой. 
Ушки у оего зайца с одной стороны из бязи, которую я проклеила флизелином, чтобы ткань была тверже и ушки торчком стояли. Сшила, аккуратно вывернула с помощью палочки для суши, теперь надо моему зайке набить животик до отвала)))
Тельце и ножки набивала туго-туго, ручки менее плотно, а ушки решила и вовсе оставить пустыми, а то будут подушки напоминать. Зашила потайным швом.
Самый ответственный момент - сборка игрушки. У меня почему-то все время криво получается (глазомер что ли сломан?...) Пришлось сначала ручкой намечать, а потом уже шить. Первым делом пришиваю ушки, потом рисую зайке мордочку, и в последнюю очередь пришиваю лапки.


И вот мой лапочка-зайка готов))) Осталось его принарядить как следует, но это уже совсем другая история! 
Такой скромняга у меня получился! Только сейчас заметила, что чего-то не хватает. А где же хвост?! Надо будет срочно исправлять положение! 

Пока я готовила этот пост у моего зайки появился друг.

 Почти что близнецы)
Откуда здесь медведь?! Видимо, из предыдущего поста на фотосессию прибежал)

Такая вот дружная компашка собралась у меня на полке. Настя уже очень заинтересованно поглядывает в их сторону. Эх, чует моё сердце, скоро и до них доберутся её ручонки!









Комментариев нет:

Отправить комментарий