вторник, 6 октября 2020 г.

Мамины сокровища и альбом для девочки

 Привет-привет!

На улице погодка так и шепчет - сделай осенний альбом, давай уже, у тебя и бумага есть, и штампики, и даже ленточки в форме кленовых листиков в "фикспрайсе" прикупила... 

А я ударилась в ми-ми-шность. Люблю я делать детские альбомы и всё тут. 

Сегодня покажу коробочку "Мамины сокровища" и альбом с распечатанными листами.

Если честно, то ровные-ровные блоки я пока так и не научилась шить, но я старалась.

Смотрим?

Формат альбома А4,  50 листов, для девочки от 0 до 1 года, много фоновых листов без текста.


скрапальбом




Коробка "Мамины сокровища" тоже внушительных размеров  - 22х32.
мамины сокровища

мамины сокровища
Застегивается на магнитную кнопку.
мамины сокровища
Внутри одна большая коробочка для крестильного набора и четыре маленьких, есть ещё конвертик для фото УЗИ, теста и карточки для записей памятных моментов.
мамины сокровища

мамины сокровища

мамины сокровища


Такой вот комплектик получился. 










Хочу принять участие в задании "Тактильное, текстильное" от Воронежского скрап-клуба -  и коробка, и альбом обтянуты велюровой тканью, мега-мягкой, похожей на замшу (вдохновилась работой Инны Ремзиной - приглашенного дизайнера блога).

На этом пока всё. Теплой вам осени, а я может быть соберусь и сделаю альбом про прошлогодний осенний отпуск в Берлине. Пока-пока!




2 комментария:

  1. Добрый день, комплект получился нежным, функциональным. Такой набор будет радовать родителей долгие годы ))
    Спасибо за участие в задании от ВСК

    ОтветитьУдалить