среда, 8 ноября 2017 г.

Тканевый альбом

Привет-привет!
Что-то давно я не писала. 
Столько всего произошло, перемены, передумы... В общем, решила я до конца этого года доделать все свои недоделанные альбомы. И вот один из них сегодня я и пришла показать. 
Идея тканевого альбома не моя, подсмотрела у Ирины, она  в своём блоге проводила СП по нему. Но я тогда не успела принять участие. А альбом так хотелось сделать! И бумага подходящая нашлась, и ткань. Осталось теперь найти хозяина альбомчику. 
Размер альбома 14х 19, пять разворотов, для фото 7,5*10, обложка мягкая.












Теперь одним незавершенным делом меньше.
Спасибо, что заглядываете.

2 комментария:

  1. Альбом великолепный получился, сердечный в полном понимании этого слова. Я тоже заглядывала на тот совместный проект, но не решилась. Что то меня тогда отпугнуло. А ты молодец. Сделала, пусть и поздно, но финал отличный.

    ОтветитьУдалить