четверг, 20 июля 2017 г.

СП "Летнее настроение" 1 этап

Привет-привет!
Вот и до нас докатилось-таки лето!
Наконец-то пришла нестерпимая жара и пекло. Не знаю как вы, а я не против - уж лучше так, чем проливные дожди и бесконечный холод.
Сегодня я с отчетом по первому этапов СП "Летнее настроение".

Я делаю альбом для нас с Настей.
Альбом будет маленьким - 14х18, фото у меня много, постараюсь уместить все.
Обязательный элемент первого этапа - вырезанные элементы, распечатанные или нарисованные самостоятельно.
Я наштамповала цветочков и бабочек и вырезала их.
 

 В конвертик отправятся фото, которые не поместятся в альбом.
На этом пока всё. До новых встреч в прямом эфире.

P.S. 27 июля у моего Котенка пятый (!) день рождения и мы готовим сладкое угощенье для наших любимых читателей. 

9 комментариев:

  1. Ух ты, как мило! Фотографии замечательные! И какие классные идеи с раскладушкой и использования конвертика! Настроение действительно летнее!)) Спасибо что с нами в совместном проекте ЧБ Хомяок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо за теплые слова! Очень люблю участвовать в СП - вместе ведь веселее!

      Удалить
    2. Согласна, сама тоже ищу интересные СП, и принимаю в них участие.

      Удалить
  2. Какой солнечный разворот получился. Настоящее солнышко светит со страниц. Я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечный разворот, красиво,девочка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. настоящее лето - яркое, с цветами и бабочками!Простите за опоздание. но такую Котеночку грех не поздравить! Спасибо, что делитесь летом с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Для поздравлений никогда не поздно)

      Удалить