воскресенье, 23 октября 2016 г.

Альбом для себя ... или о себе?

Привет-привет!
За окном уже осень. Вы любите осень? Я с некоторых пор почему-то её не люблю... Не люблю серые дни, не люблю низкое небо, не люблю противный дождь и ледяной ветер... Мне кажется всё кругом увядшим, поникшим и безрадостным. Может осень тут конечно и не при чем, и виновата вовсе не она, а моё отношение к ней? Может так оно и есть. 
Вот в такие невеселые дни мне хочется окружить себя чем-то теплым, мягким и уютным. Наверное, поэтому я в это время года начинаю что-то вязать. Но сегодня я буду вам показывать ни красивые уютные руковички и даже ни пинетки (кто со мной знаком, тот в теме))) Сегодня покажу вам альбом. Альбом обо мне. Вообще редко делаю что-то для себя,обычно дарю подругам, а тут вот захотелось оставить. Альбом маленький 15х15, фото тоже мало - всего 10 штучек. Эти фото были сделаны в моем любимом Белгороде. Безумно скучаю по нему. Да и по тому времени тоже скучаю, но назад ничего не вернуть... Остались только фото и мои воспоминания. 










Ласточка эта мне почему-то напоминает сказку о Дюймовочке. Да и сама история Дюймовочки мне близка: на пути попадаются то противные жабы, то самодовольные жуки, а то и вовсе жадные кроты и расчетливые крысы... Где ж моя ласточка, которая заберет меня в теплые края?)


С моим малышом хочу принять участие в заданиях:

На этом прощаюсь. Всех целую, пусть ваша осень не будет такой пасмурной и недружелюбной как моя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий