среда, 4 февраля 2015 г.

Фото для Галереи Ветер перемен

Приветики, дорогие мои читатели! СП Ветер перемен с Ириной уже пересек экватор и я спешу показать фото моего января. Зима в этом году какая-то неожиданная - в январе нас замело снегом, а вот в теперь в феврале нас просто топит... Надо было лодку на зиму и резиновые сапоги приготовить, а я санки купила ...



Жаль, но больше пока показать мне нечего. Правда я сейчас занимаюсь на курсах у Тани Дудкиной, поэтому скоро, надеюсь, смогу похвастаться успехами). 
А пока вот мой туманный и снежный коллаж Январь 2015
На этом прощаюсь, не теряйте меня :)

2 комментария:

  1. Ната, фоточки забрала)
    Просмотрела сейчас все твои коллажи - классно так, когда всё вместе рассматриваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, самой очень нравится твоя задумка - так интересно наблюдать за всеми участниками галереи)

      Удалить