понедельник, 16 июня 2014 г.

Наша радуга))

Недавно разбирала свои хомяковские запасы и обнаружила пакет с разноцветным "ирисом". Для чего его покупала уже и не помню, но решила, что такие красивучие нитки не должны пропадать зазря! И связалась у меня радужная шапуля для моего чада)))
шапка крючком
Сначала хотела беретик ажурный сварганить, а потом чего-то и передумала, нитки сами по себе такие яркие, что и обычные столбики с накидом красиво смотрятся)

ажурная шапка крючком
Без цветочка, естественно, я обойтись не смогла. А вместо резинки вот такие веерочки по краю...

ажурная шапка
Настя, конечно же, шапку сразу на голову нахлобучила, куклу любимую притащила и  встала позировать. Я не знаю откуда такая любовь к кукле, но фотографироваться без неё ребенок отказывается!
Нитки ещё остались, может сумку в комплект связать?))) А вообще пора уже все свои недоделки доделать, а потом уже планы строить. Вот вся такая решительная прямо сейчас пойду достану свою швейную машинку и... и уберу её обратно, потому что все нормальные люди спят давно, только я дурью маюсь заснуть всё никак не могу - столько мыслей, столько планов в голове!... Вот на таком боевом настрое я с вами и распрощаюсь, всем удачной рабочей недели)))

3 комментария:

  1. Ната, приходи обязательно со своей радугой ко мне в Галерею летних головных уборов! Такую красоту должны увидеть все! И повязочки на голову тоже можешь захватить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая получилась радуга!

    ОтветитьУдалить