суббота, 15 марта 2014 г.

Обложка для паспорта

Четыре года я замужем... И все четыре года мой супруг всем на меня жалуется, мол жена рукодельница, то себе платье сошьет, то дочке игрушку, то вообще совершенно посторонним людям начинает раздаривать кошельки и косметички собственного производства, а его, такого одного-единственного-любимого-и-неповторимого, обделяет своим вниманием, даже шарфика не  свяжет, да что там шарфика, носового платочка малююююсенького, и того не сошьет...)
И вот, дождался! Сшила я обложку для его паспорта.
тканевая обложка для паспортаОсновная ткань - лен, чтобы обложка имела форму и не коробилась, я её сделала картонной и наклеила тонкий флис, который у меня остался от сапожек-зайчиков.
тканевая обложка на паспорт
Кстати, ткань супруг сам такую выбрал - у меня этого добра... короче есть из чего выбирать!)))
А чтобы паспорт был надежно спрятан, я обложку сделала на магнитной застежке. Супругу эта идея понравилась, потому что у него есть привычка  вкладывать в паспорт разные бумажки, чеки, визитки...

обложка на паспорт

"Первым делом, первым делом - самолеты!"  - тема картинки тоже близка супругу, он хоть и не летчик, но очень интересуется всем, что может передвигаться по воздуху. Вообще пуговички, ленточка и пламя на картинке одного цвета - рыжие, но вот фотоаппарт в этот раз меня подвел(((
обложка на паспорт




В итоге, супруг остался доволен, сразу же паспорт свой в обложку вставил, дал немного пофотографировать и, со словами "а ещё ты мне шарф обещала связать!", уехал на работу.Все-таки придется мне этот ненавистный шарф связать, никуда мне от него не деться... А с другой стороны - какие наши годы? Может и впрямь свяжу когда-нибудь... потом...
тканевая обложка для паспорта

И на прощанье как всегда - коллаж!)))
обложка для паспорта


Комментариев нет:

Отправить комментарий