пятница, 12 июля 2013 г.

Неизлечима больна...хомякозом...

Девочки, недавно прочитала очень веселый и интересный пост у Кати. Смеялась от души, а потом задумалась... А ведь и вправду, это болезнь... Вот я например не могу спокойно пройти мимо рукодельного магазинчика, заглядываюсь на посты, где девченки хвастают своими богатствами, и уже спешу бежать по ссылкам, откуда они всё это накупили, потому что мне тоже ЭТО НАДО! Я не знаю зачем, не знаю, что буду из этого делать, но мне ЭТО просто НЕОБХОДИМО, а ещё вон то и то, и вон та ещё штучка... Вчера разбирала свои закрома. Я бы и разбирать не стала, но муж приезжает на выходные, и я внезапно обнаружила, что его полка с майками вдруг занята моими тряпочками. Пришлось срочно разгребать, а то можно и схлопотать за такую расточительность по самое не хочу... Сижу, значит, "чахну над своим богатством", перебираю каждую тряпочку, любуюсь и до меня начинает доходить, что из некоторых тканюшек я что-то когда-то хотела сшить, но не судьба (то ли времени не хватило, то ли расхотелось..), некоторые купила, потому что приглянулась расцветка и я уже знаю, что из них сошью, а некоторые мне так нравятся, что мне их даже резать жалко. О как! Это уже капец... Пора остановиться, но как? Как разбудить свою Жабу и заставить замолчать (хотя бы на время) ненасытного Хомяка? Вот мне интересно, а как вы с ним (с Хомяком своим) боретесь???
Напоследок, конечно же фото)))











А вот эти тканечки только сегодня получила от замечательной рукодельницы Жени (Женя, спасибо тебе огромное!!!), загляните обязательно  в её блог, там очень интересненько! 




И это ещё не всё! Просто остальное фотографировать неохота уже...Боже! Что я буду со всем этим делать!? А ещё есть целый мешок ленточек - пуговичек-бусинок-тесемочек-кружавчиков.... Реально, ЦЕЛЫЙ МЕШОК! Про пряжу я вообще молчу. Здесь у меня железная отговорка - я вяжу только зимой и отстаньте от меня все. Да, у меня её много, она разных цветов и фактуры, но у меня маленький ребенок - шапки, шарфики, носочки, варежки всегда нужны))) И я уверена, что я такая не одна, а нас много - и это единственное мое утешение))) 
И совсем уж напоследок несколько фоток "процессных", чтоб вы не подумали, что я только и делаю, что кайфую, обложившись всеми своими тряпочками, но и делом занимаюсь))) Скоро уже добью наконец-то мой долгостройчик)))


 "Бутерброд" (по крайней мере его "начинка") почти готов!))) Осталось только сшить всё вместе!




Всем творческих выходных! А я пойду ещё повздыхаю над своим "бАгатством", сегодня же праздник и рукодельничать нельзя (у меня маман за мной в этом смысле очень строго следит). Так что ничего другого и не остается, как радоваться своему "хомякозу" и надеяться, что скоро отпустит...)))