воскресенье, 18 января 2015 г.

Конфетка, альбомчик и немного болтовни

Привет, мои дорогие! Сегодня заметила, что ряды моих ПЧ поредели... Наверное, давно не разыгрывала я ничего вкусненького. Обещаю в скором времени исправиться, много накопилось у меня запасов - пора делиться! А пока расскажу про конфетку от LAE, которую разыгрывают в блоге "Art-Jump" в честь выпуска новой коллекции бумаги для скрапбукинга "Муза" LAE. Розыгрыш состоится 11 февраля!
А ещё я совсем забыла показать вам альбом, который сделала на курсах у Натальи. Немного накосячила с обложкой, но переделывать уже нет времени - на новой работе совсем пропадаю, столько дел, столько дел, что даже второй этап СП с Аленой не успела сфотографировать и выложить, а ведь всё уже давно сделала - обидно, досадно, но ладно...)) 
Так вот, про альбом. Альбомчик совсем маленький - примерно 10х15см, в нём собраны фото первого года жизни моего Сокровища по месяцам, начиная с роддома. Задумала я этот альбом для моей Насти уже давно, но сначала не знала с чего начать, потом, когда окунулась в мир скрапа - то, как-то незаметно для себя увлеклась другими проектами... И вот, спустя почти два года, я всё-таки его сделала! Курсы Натальи помогли мне сдвинуться с мертвой точки и я, наконец, поняла какой альбом я хочу сделать для дочки!)) И хватит уже болтать, пора показывать)))
Вот эта дурацкая ромашка вообще здесь ни к месту, но в свое оправдание скажу, от этой ромашки на обложке большая польза - она дырку на обоях пятно от клея на ткани загораживает... А дело было так, сижу довольная, любуюсь альбомом, уже собираю со стола все бумажки, а пистолет с клеем выключить забыла... Дальше сами понимаете, что произошло... Выхода не было, кроме ромашки ничего не пришло в голову... С обратной стороны всё просто, без всяких бирочек и наклеек.
 Вся конструкция держется на ленте.
 Развязываем её и...
 ... и перед нами вот такая гармошка!))
Под фотографиями есть много разных карточек и тегов для записей, вот только спустя два года, я уже и не помню, что хотела там записать!)))
 А теперь, как всегда подробности) Первая сторона альбома.





 И с обратной стороны тоже фото и мои записки.





Такие вот новости))) Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий