вторник, 13 мая 2014 г.

Розыгрыш!

Доброе утро, мои дорогие! Вот и настал день розыгрыша конфетки))) Я очень рада, что моё скромное угощение заинтересовало вас, и уж чего  не ожидала, так это того, что число моих ПЧ перевалит за сотню! Надеюсь, после розыгрыша, вы все останетесь со мной))) А теперь, хватит слов, пора переходить к делу! Итак, ТА-ДАААМ!!!!

И под номер 16 записалась Юлия Кистина! Юля, поздравлю от всей души и жду Ваш почтовый адрес на tkhimera@gmail.com. Всем участникам огромное спасибо, всех люблю и целую!

14 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  2. И я поздравляю!!! Но как же мне хотелось этих пуговок... :)))) Надеюсь они победительнице больше пригодятся... ;)))
    Спасибо за шанс ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо, Ната, за розыгрыш :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Приглашаю к себе на конфетку:
    http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вам спасибо за теплые комментарии)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Юлию!!! Ната, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Ната, спасибо огромное! Я так рада слов нет! Желаю твоему блогу процветания, тебе вдохновения, новых друзей и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш конфетки!!! Мои поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ната, прошу прощения. Я случайно к вам зашла и вижу, что выставили банер на розыгрыш. Но, к сожалению, я не видела вашего комментария и не записала вас на конфетку. Если вы ещё не передумали участвовать в розыгрыше проверьте пожалуйста ваш номер http://lanamidkiff.blogspot.com/2014/05/blog-post_12.html... если вас нет в списке, то напишите мне. Я исправлюсь

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить