среда, 2 апреля 2014 г.

Про снег, машину, игольницу и хорошее настроение, не смотря ни на что.

Привет-привет-привет! Какое же у меня сегодня хорошее настроение, и это не смотря на то,что на улице выпал снег и опять наступила зима, а я поцарапала мою несчастную и без того уже слегка покоцаную машинку. Ну как поцарапала, вмятинка такая небольшая на крыле... Но супруг по телефону сказал, что ерунда, главное, что со мной всё в порядке - он только завтра из рейса приедет, всё увидит и тогда уже я ему скажу, главное ведь что? - главное, что со мной всё в порядке!))) А настроение у меня хорошее, потому что сегодня ко мне приехала выигранная  у Олеси конфетка! Олеся, ещё раз спасибо за такую красотищу!

Больше фоток сделать не получилось, так как Настя моя сильно заинтересовалась данным пакетом и пришлось срочно всё прятать, дабы такая красота не превратилась в нечто скомканное, изрисованное, а кое-где, возможно, и погрызанное...)))
И вот в таком замечательном настроении сшилась у меня игольница)) По правде говоря, у меня этих игольниц, больше чем самих иголок уже, но не могу ничего с собой поделать - люблю я их шить!
игольница
Настя как всегда бдительна, и когда я собираюсь шить, она, конечно же, "шьет" вместе со мной.))) Вот так это у нас всё и начинается - сначала стащит чего-нибудь из моего "хомячьего ларца", а потом и сама убегает)))


Очень это увлекательное занятие - разбирать пуговички по цветам, по форме, складывать их в пакетик, потом обратно высыпать и опять по одной складывать и так до бесконечности ... лучше всяких развивающих игрушек)))
И , конечно же, фото игольницы)))
игольница
 Размеры игольницы небольшие - 7см х 8см.
игольница
"Книжица" состоит из двух фетровых разворотов)))
игольница


игольница

игольница


игольница

 Обложку простегала вручную.
игольница

игольница
На этом прощаюсь, всем хорошего настроения, несмотря ни на что!


2 комментария:

  1. Хорошо, когда помощница есть! Таких игольниц я еще не видела, мне кажется, очень удобные: иголки закрытые. Может, дойдут и у меня руки до них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, помощница у меня растет что надо - сама намусорит, сама все убирёт и опять намусорит))) а игольница и вправду очень удобная, я хотела ещё застежку сделать, но Настя все мои кнопки растеряла)))

      Удалить