суббота, 20 апреля 2013 г.

Вот оно - БОГАТСТВО!


Можно я похвастаюсь? 2 апреля я выиграла конфетку у Лены !
А вчера она, то есть конфетка, ко мне приехала. Я еле сдержалась, чтобы не открыть её прямо на почте. И вот оно - мое богатство во всей красе!


Милые сердцу тканюшки! Я их со вчерашнего дня перебираю, рассматриваю... В голове куча идей, что с ними сделать, но рука не поднимается разрезать)))
Улыбающиеся пуговички, цветочная тесемка - очень позитивно!
И про мою Настюшу Леночка тоже не забыла! Фартучек и шоколадки специально для неё! А мне - вкуснючий китайский чаек!

А ещё Лена прислала мне книгу по вышивке крестом и канву. Как в воду глядела - я как раз прикупила ниточек, чтобы вышить подарок маме к Пасхе.




Вот такая вот радость случилось со мной! Лена, огромное тебе спасибо за такой приятный подарок! Желаю тебе творческих успехов и вдохновения!




P.S. Обещаю, ничего не пропадет зазря, обязательно сделаю отчетик о том, что сшилось -вышилось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий