пятница, 22 февраля 2013 г.

Весна не за горами или мои "хвастики"

Сегодня мы с Настюшей решили готовиться к весне. Начали как водится с уборки. Основной «уборке» подвергся наш с ней шкаф – маленькие вещички подлежали «утилизации» в виде перекладывания в другую тумбочку, вещички  «на весну» отправлялись в стиральную машину, дабы быть «весенними» не только по назначению, но и «благоухать» весенней свежестью. ) Пока разбирала шкаф, вспоминала, как я готовилась к появлению моей малявочки, как что-то шила-вязала-мастерила…
Вот в этом мы крестились. Очень спешила к назначенной дате, но успела-таки.







Повязочку так и не надели - не любит моя Настя всякие премудрости на голове))))
А в этом первый раз пошли в «люди» - ездили в гости на рождество к нашей крестной маме.


 
 


Такой вот радостно-зелёный комплектик! Я вообще люблю сочные цвета.)))
А в этом мы модничаем дома )

А эту прелесть мы так ни разу и не надели – выросли как-то быстро, решила задарить своей двоюродной сестренке, она как раз ожидает свое чудо в марте.



Это мои первые пинетки, вязались без схем, я тогда еще не знала, что будет девочка, поэтому связала и голубые и розовые. Хотя голубые тоже не пропали – подарились малышу, который опередил нас и родился на три дня раньше.

А это так сказать набор мамы и дочки. Уж очень я люблю сиреневый цвет, и все мои шарфы почему-то неизбежно оказываются именно этой гаммы. Дочь не должна отставать от мамы, поэтому по осени мы щеголяли вот в такой шапуле и вот в таком конверте, сшитом из моей же куртки)))

Вот это платьеце ещё ждет своего часа, надеюсь, оно Настюше понравится, так же как и мне. Связалось на одном дыхании, буквально за пару дней. Помню мне тогда пряжи не хватило, так я бедного мужа заставила ехать в рукодельный магазин и докупать то, что мне нужно было. С тех пор он у меня спец по этим делам -  и ленточки мне купит, и нитки в тон подберет, да ещё и скидку своей улыбкой у продавцов выпросит)))

Сейчас времени на повязушки практически нет – дочка растет и все больше требует внимания к своей важной персоне, да и вязать я люблю почему-то только зимой, когда на улице холодно. А на весну и лето у меня уже много других задумок, о которых я расскажу в следующий раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий